ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Управление образованием
МР"Сретенский район"
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 8
21680
srtruo@mail.ru

Управление образованием
МР"Сретенский район"
МЕНЮ

Онлайн-обращение.

Онлайн-обращение.

Ваше сообщение было успешно отправлено

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рассмотрено

нарайонном методическомсоветепротокол№7

от «___»сентября2016года


«Утверждаю»

Заместитель начальника

Управления образованием

администрации МР «Сретенский район» Забайкальского края

____________________ / Судаков Д.А.

«____» сентября 2016 года


План работы

районного методическогообъединения учителей истории и обществознания

на 2016-2017 учебный год

2016г.


Методическая тема района на 2016-2017 учебный год «Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса школы в условиях реализации ФГОС, как фактор повышения качества образования»

Методическая тема РМО на 2016-2017 учебный год «Обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и концепции нового УМК по отечественной истории».

 

Цель:обеспечение качественного образования в связи с новыми подходами к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях реализации ФГОС и концепции нового УМК по отечественной истории.

 

Задачи:

1. Осуществлять методическое сопровождение педагогов по вопросам обновления содержания образования в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования и  перехода на линейную систему обучения истории

2.Работать над повышением конкурентоспособности обучающихся .

3.Диагностировать результаты деятельности педагогов и обучающихся.

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды (направления) деятельности:

1.Работа выездных семинаров –практикумов членов РМО.

2.Диагностика, оценка качества .

3.Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах разных уровней.

4. Работа с молодыми педагогами, индивидуальные консультации.

Ожидаемые результаты:

1.Компетентностный подход педагогов-членов РМО к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин.

2.Удержание положительных тенденций и ликвидация негативных результатов в работе с одарёнными обучающимися.

3.Повышение конкурентоспособности обучающихся 9 и 11 классов по результатам итоговой аттестации.

 

Сроки Тема,задачиработы Формаработы Состависполнителей Ожидаемыйрезультат

Заседание   №__1__ Тема «Актуальные   вопросы преподавания истории и обществознания в условиях перехода

на ФГОС ООО и линейную   систему обучения истории»____________________________________________________

   на базе   МОУ «_Сретенская средняя   общеобразовательная школа №1» _____________________________________________________________

«___7____»   _____декабря_______________________   2016 г.

теоретический блок  

1.Современный урок как педагогическое мастерство учителя.

2.Компетенции учителя в   условиях профстандарта.

3. Анализ входного мониторинга   по обществознанию в 11 классе.

4.Обсуждение рабочих программ

1.Круглый стол

2.Доклад. Презентация.

3.Выступление. Сравнительный анализ . Определение рисков.

1.Учитель   истории и обществознания Окладникова Е.В.

2.Учитель   истории и обществознания Соснина Н.В.

3. Руководитель   РМО Пинюгина З.И.

1.Внедрение впрактику

2. План работы по   ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

практический блок  
  1. Урок   истории . 6 класс.
  2. Урок   обществознания . 8 класс

Уроки

1.Учитель   истории и обществознания Окладникова Е.В.

2.Учитель   истории и обществознания Соснина Н.В.

3. Руководитель   РМО Пинюгина З.И.

Определение   методически оправданных подходов к обучению в ходе самоанализа и анализа   уроков в 6 и 8 классах.

Заседание   №__2__ Тема «Обновление подходов к образованию в рамках ФГОС ООО и нового УМК   по отечественной истории. Историко-культурный стандарт»

____________________________________________________

   на базе   МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа»   _____________________________________________________________

_________17.____02.______________ 2017 г.

теоретический блок  

1.Историко-культурный стандарт и ЕГЭ.

2.Трудные задания ЕГЭ по истории и   обществознанию.

3. Новый УМК по истории:плюсы и минусы.

4. Опробация курса «Основы   финансовой грамотности»

1.Круглый стол.

2. Мастер-класс по решению трудных заданий.

3.Обмен опытом использования нового УМК в 6 классе.

4.Обсуждение вопроса.

1.Учитель   истории и обществознания Воробьёв Л.А.

2.Учитель истории   и обществознания Астафьева С. А.

3. Руководитель   РМО Пинюгина З.И.

1.Внедрение впрактику

2. План работы по   ликвидации пробелов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

практический блок  

1.Урок права .   11 класс.

2.Урок   обществознания . 9 класс

3.Урок истории   . 6 класс.

Уроки

1.Учитель   истории и обществознания Воробьёв Л.А.

2.Учитель истории   и обществознания Плотникова Т.В.

3.Учитель   истории и обществознания Астафьева С. А.

Определение   методически оправданных подходов к обучению в ходе самоанализа и анализа   уроков в 11 и 9 классах, преемственности знаний по содержательной линии   «Право»

Анализ работы с   новым УМК по истории 6 класс.

             

Работа членов РМО в промежуточный период

Содержание деятельности Ожидаемый результат Сроки
1 Корректировка рабочих   программ по предметам Обсуждение на заседании РМО   7.12. 2016. Август-сентябрь
2 Подготовка и проведение   школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Подготовка протоколов,   определение победителей. октябрь
3 Проведение входного   мониторинга по материалам КИМ ЕГЭ в 11 классе( история и обществознание) Анализ мониторинга Вторая неделя октября
4 Подготовка к муниципальному   и региональному этапу Всероссийской   олимпиады школьников. Работа в соответствии с   методическими рекомендациями по подготовке к олимпиадам Ноябрь-декабрь
5 Работа по теме   самообразования. Отчёт по теме   самообразования на заседаниях школьных МО. В течение года.
6 Изучение Концепции историко   –культурного стандарта по истории. Обсуждение на заседании   РМО. Февраль. 2017.
7. Изучение кодификатора и   спецификации по истории и обществознанию. Обсуждение на заседании   РМО. Февраль. 2017.
8 Промежуточный мониторинг по   материалам КИМ ОГЭ(история ,обществознание) Подготовка анализа   мониторинга педагогами. Справка руководителя РМО по итогам мониторинга. Январь. 2017

9

Мониторинг по   обществознанию по теме «Политика» Анализ результатов. Справка   . По окончании изучения   данного раздела.
10 Участие в   конкурсах,конференциях. Рейтинг участия. В течение года.

11

Пробный ЕГЭ по истории и   обществознанию. Анализ. Справка. Первая неделя февраля.2017
12. Мониторинг по   обществознанию .10 класс Анализ. Оценка качества   результатов. Прогнозирование. Апрель. 2017.

13.

Оценка деятельности РМО   членами объединения. Анкетирование.Оценка плюсов   и минусов в работе РМО.Учёт при планировании работы. Май 2017.
14. Подведение итогов работы в   течение года каждым педагогом. Отчёт руководителю РМО. Подготовка руководителем   РМО по итогам отчётов сводного отчёта и анализа работы ОУ района Июнь. 2017
© 2025. Управление образованием администрации муниципального района «Сретенский район» .